Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя школа №4 имени В.В. Клочкова
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

На основании  Указа Губернатора Нижегородской от 13.03.2020 г.№ 27 (с изменениями от 05.11.2020 г.) в соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 02.11.2020 г. №316-01-631787/20 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)",  приказом  Управления образования и молодёжной политики администрации г.о.г Чкаловск Нижегородской области №347-п от 03.11.2020 г. "О внесении изменений в приказ управления образования и молодёжной политики администрации г.о.г Чкаловск Нижегородской области от 03.11.2020 №347-п"приказами  директора МКОУ СШ № 4 имени В.В.Клочкова от 03.11.2020 г. №166-п "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции", №167-п от 06.11.2020 г. "О внесении изменений в приказ от 03.11.2020 г. №166-п"с 09 ноября 2020 года для обучающихся 6-8 и 10 классов реализация  основных общеобразовательных программа основного общего и среднего общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в МКОУ СШ №4 имени В.В.Клочкова будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до особого распоряженияДля обучающихся 1-5, 9 и 11 классов реализация основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в МКОУ СШ №4 имени В.В.Клочкова будет осуществляться в очной форме в соответствии с требованиям СанПиН от 30.06.2020 г. №16. 

Расписание учебных занятий для обучающихся

 Дистанционное обучение

 Горячая линия по организации дистанционного обучения и работы МКОУ СШ №4 имени В.В.Клочкова:
Горячая линия МКОУ СШ №4 имени В.В.Клочкова по вопросам дистанционного обучения работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходной

"Горячая линия" Управления образования и молодёжной политики администрации г.о.г Чкаловск Нижегородской области по вопросу организации реализации основных общеобразовательных программ общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Интернет линия Онлайн-форма для обращений     
 Телефонные линии  для руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, родителей (законных представителей) (83160) 4-23-94   с 16 ноября 2020 г. понедельник-пятница с 14.00 до 16.00 , ответственные: Шарова С.В., заместитель начальника управления, Соломанина М.Д. –главный специалист управления
  для педагогических работников общеобразовательных организаций  (83160) 4-14-46  с 16 ноября 2020 г. понедельник-пятница с 14.00 до 16.00, ответственный-Галанова С.С., заведующий информационно-диагностическим центром управления

Для консультирования по вопросам работы школ, колледжей и техникумов, обеспечивающих дистанционную форму обучения, действуют две горячие линии на сайте Минпросвещения России.

Телефонная «горячая линия» отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего и дополнительного образования детей Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области для руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области руководителей государственных общеобразовательных организаций, родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области с 16 ноября 2020 г.: понедельник-пятница с 15.00 до 17.00, тел.(831)433-54-51.

Горячая линия по вопросам применения в школе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (сайт ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования").

Инфу про танки быстрее всего найти здесь, а обзоры по играм - тут

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

Выпускники XI (XII) классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть единый государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.

Существуют специальные правила организации ЕГЭ для выпускников 11 классов с ограниченными возможностями здоровья.

Условия проведения ЕГЭ.

Условия организации и проведения ЕГЭ для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Для определения необходимых условий проведения ЕГЭ выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ЕГЭ должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Требования к оборудованию проведения ЕГЭ

Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников ЕГЭ с ОВЗ не должно превышать 12 человек. Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа участников ЕГЭ с ОВЗ в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Участники ЕГЭ с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи экзамена пользоваться необходимыми им техническими средствами: это могут быть медицинские приборы и препараты, показанные для экстренной помощи. Слепые участники ЕГЭ могут иметь при себе письменный Брайлевский прибор, слабовидящие участники ЕГЭ - лупу или иное увеличительное устройство.

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, которые оказывают участникам ЕГЭ с ОВЗ необходимую техническую и медицинскую помощь. Например, они помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и т.д.

Во время проведения экзамена для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья в аудиториях может быть организовано питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Требования к аудитории в ППЭ

- для участников ЕГЭ с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Количество участников ЕГЭ в одной аудитории в таких случаях должно быть не более 6 человек.

При отсутствии лифтов аудитория, где будет проводиться экзамен, располагается на первом этаже. Должно быть предусмотрено наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту, наличие специальных кресел и других приспособлений;

- для глухих и слабослышащих участников ЕГЭ. Аудитории для проведения экзамена должны быть оборудованы звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.

Перед началом экзамена всем участникам ЕГЭ должны быть розданы оформленные в печатном виде правила по заполнению бланков ЕГЭ.

В аудитории должен быть ассистент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов.

Для рассмотрения апелляций глухих и слабослышащих участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации также должна привлечь к своей работе сурдопереводчика.

- для слепых участников ЕГЭ. Количество выпускников в аудитории для слепых участников ЕГЭ не должно превышать 6 человек.

В пунктах проведения ЕГЭ должно быть предусмотрено достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренной тетради.

Если перенос ответов слепых участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ осуществляется в пункте проведения экзамена, то в нем должно быть подготовлено специальное помещение для работы комиссии тифлопереводчиков.

Рекомендуется формировать отдельные аудитории для слепых и слабовидящих участников ЕГЭ. Допускается рассадка слепых и слабовидящих участников в одну аудиторию в случае небольшого количества участников.

Для рассмотрения апелляций слепых участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации должна привлечь к своей работе тифлопереводчика.

- для слабовидящих участников ЕГЭ. В пунктах проведения ЕГЭ должна быть предусмотрена возможность увеличения (копирование в увеличенном размере) бланков ЕГЭ до формата А3.

В аудиториях для проведения экзаменов должно быть предусмотрено наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 лк.

После окончания экзамена происходит перенос ответов участников экзамена с масштабированных (увеличенных) бланков на стандартные. Это должно быть сделано в присутствии общественных наблюдателей и уполномоченного представителя Государственной экзаменационной комиссии в полном соответствии с заполнением участников экзамена. На стандартном бланке после окончания процедуры переноса данных организатор пишет "Копия верна" и ставит свою подпись.

В случае обнаружения конфликтной комиссией субъекта Российской Федерации ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ЕГЭ проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ЕГЭ стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, были разработаны и опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений тренировочные сборники заданий по 14 учебным предметам. Они содержат задания, аналогичные тем, которые используются в экзаменационных материалах.