Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя школа №4 имени В.В. Клочкова
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
C 1 сентября 2020 года планируется работа МКОУ СШ № 4 имени В.В.Клочкова в очном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16. Подробнее >>>
По вопросам организации начала 2020-2021 учебного года в МКОУ  СШ № 4 имени В.В.Клочкова работает горячая линия:
  • 8(831)6041011 - директор Жиркова Г.А.
  • 8(831)6041021 - зам. директора по УР Евдокимова И.А. (здание школы по адресу: ул.Комсомольская, д.8)
  • 8(831)6042149 - зам.директора по УР Колюжева Г.Н. (здание школы по адресу: ул.Матросова, д.23)
  • электронная почта shk-klochkova@yandex.ru
Горячая линия МКОУ СШ №4 имени В.В.Клочкова работает с понедельника по четверг: с 08.00 по 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходной.
Горячие телефонные линии Управления образования и молодёжной политики администрации г.о.г.Чкаловск Нижегородской области по вопросам организации начала учебного года ежедневно (до 11 сентября 2020 г.) с 15.00 до 17.00 по телефону - 8 (831) 6042394.
Внимание! С 16 сентября 2020 года стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников. В связи с этим будет работать телефон "горячей линии" по организационным вопросам ВсОШ в 2020-2021 учебном году, методическому сопровождению апробации образовательных предметов, проводимых в дистанционном формате на образовательной платформе "Сириус" 8(831)6041446. График проведения школьного этапа и нормативно-правовая база ВсОШ в 2020-2021 уч.г. >>>
Инфу про танки быстрее всего найти здесь, а обзоры по играм - тут

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей.

Выпускники IX классов, являющиеся лицами с ОВЗ, детьми-инвалидами, инвалидами, имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний - основной государственный экзамен или государственный выпускной экзамен.

Для определения необходимых условий проведения ГИА: выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссииа обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях; наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже наличие специальных кресел и других приспособлений.

При проведении экзамена в случае необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей. ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. 

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. 

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа. 

Продолжительность ОГЭ
 по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут. 


Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

Особенности организации экзаменов

Для слабослышащих обучающихся:
  • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования;
  • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.
Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме.

Для слепых обучающихся: 

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления - ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

Для слабовидящих обучающихся: 

  • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
  • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. 

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей): письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением.

Для подготовки к ГИА-9 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, были разработаны и опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений тренировочные сборники заданий по 14 учебным предметам. Они содержат задания, аналогичные тем, которые используются в экзаменационных материалах.